Новости

Следите за нашими новостями!

НИЧТО НЕ ДАЕТСЯ НАМ ТАК ДЕШЕВО…

… и не ценится так дорого, как вежливость. Эта фраза как-то ушла из нашего обихода, вроде бы зачем говорить об общеизвестном и вполне понятном. Почему же мы возвращаемся к разговору о вежливости?

Работая в небольшой клинике, в детском медицинском центре в Зеленограде, мы иногда  сталкиваемся с ситуацией, когда человек записался на приём и не пришёл. Конечно, существует несколько этапов оповещения о записи – за день до неё приходит смс с напоминанием, администраторы, как правило, тоже звонят накануне, чтобы убедиться, что пациент придёт вовремя. И всё равно – нет-нет, да и случится так, что доктор сидит и ждёт пациента, а его нет, и на звонки не отвечает…

Возможно, многие из вас думают, что ничего страшного в этом нет – ну, передумали, проспали, не успели, появилось более срочное дело, доктор же всё равно на работе, отдохнет без вас, чай попьёт.  Это не совсем так. Регулярное расписание имеют, как правило, самые востребованные врачи – педиатры, лор. Медсестра непременно присутствует в клинике в первой половине дня, поэтому на анализ можно прийти в любое удобное время. А вот врачи-специалисты (УЗИ, хирурги, ортопеды, эндокринологи и многие другие), как правило, работают “под запись”. Что это значит? Это значит, что доктор даёт расписание, на неделю-две вперёд, когда он может в течение двух-трёх-четырёх часов принимать пациентов в “Радуге”. В это время он не занят на своей основной работе, в поликлинике или в больнице, или готов  поработать в выходной день. Мы стараемся составить такое расписание “под запись” так, чтобы вам не пришлось ждать приёма любого специалиста более двух-трёх дней, чтобы максимально быстро можно было оформить карту для садика или школы, или пройти необходимое обследование.  Иногда попасть к нужному специалисту можно прямо в день обращения.

Конечно, простудные и вирусные заболевания, проблемы с желудочно-кишечным трактом у детишек случаются довольно часто, делая специальности лора и педиатра наиболее востребованными, особенно в частных клиниках. По прочим вопросам родители обращаются к докторам реже – вам же не надо день через день делать УЗИ, консультироваться с аллергологом или логопедом. Но если какой-то специалист нужен не так уж часто – это вовсе не значит, что без него можно обойтись совсем. Расписание “под запись” – отличный компромисс, удобный и для родителей наших юных пациентов, и для докторов, и для клиники.

Очень просим вас о такой простой вещи – если вы записаны к врачу-специалисту, помните, что, возможно, он приедет в клинику именно ради вас! Наши доктора никогда не отказываются приехать даже ради одного пациента – надо, значит, надо. Мы все нацелены на то, чтобы вам помочь – будь то заболевание, или консультация, или  получение справки для спортивной секции. Пожалуйста, сделайте и вы шаг нам навстречу –  если не получается прийти к доктору по записи,  просто дайте нам знать об этом. Причина может быть любая, вы  не обязаны ее озвучивать, но мы зато сможем внести коррективы в работу доктора – вызовем его попозже, или он освободится  пораньше, но самое главное – освободившееся время может понадобиться другому ребёнку!  Даже если не получается прийти к педиатру или лору – предупредите нас. Ваше простое действие поможет доктору успеть на вызов на дом, побыстрее принять кого-то с острой болью. В конце концов, завтра именно вы можете оказаться  в положении пациента, которому очень важно вписаться с свободное окошечко в расписании врача.  Взаимная вежливость и деликатность пойдет всем на пользу, это не вызывает никаких сомнений!

Желаем вам здоровья, отличного настроения и приятного общения со всеми людьми, которые встречаются на вашем жизненном пути!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *